News Time

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » News Time » Другие новости » поломался мобильный телефон - что делать ?


поломался мобильный телефон - что делать ?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Если  у вас  поломался моб. тел.  пишите  сюда  я расскажу  полностью что делать в таких  случаях  куда  идти  и  что говорить т.к.  прошол  этом  путь сам . Поэтому  поделюсь  инормацией  дабы  помочь ближнему  не обмануть себя.

0

2

Как правило, если мобильный телефон сломался, мы относим его в сервис-центр после чего ждем, когда нам его отремонтируют. Недобросовестные сервисы, равно как и продавцы, зачастую ссылаются на большую очередь, на невозможность устранения дефектов в короткий срок... и что делаем мы? Берем старенький (благо не выкинули и не продали) телефон и спокойно ждем отремонтированного.
Неоднократно слышал, что сроки ремонта ряда марок превышают 1 и даже 2 месяца.

Что же делать в таких случаях и на что Вы имеете право?
1. В течение гарантийного срока Вы имеете право (в случае поломки) заменить телефон у продавца на новый или забрать деньги.
2. Если в период гарантийного срока телефон сломался и Вы его сдали в ремонт, Вы можете требовать предоставить Вам в пользование аналогичный аппарат.

Как же быть, если продавец или сервис-центр нарушает Ваши права?
- Сделайте запись в книге жалоб и предложений
- Предоставьте продавцу (а для надежности направьте письмо в местную торговую инспекцию) Претензию следующего содержания (редактируйте по своему усмотрению)

ПРЕТЕНЗИЯ
Такого-то числа в Вашем салоне мною был приобретен такой-то мобильный телефон, серийный номер такой-то.
При эксплуатации телефона был выявлен существенный недостаток, а именно: .
(Перечислите недостатки и т.д. Укажите, сколько раз Вы обращались в СЦ).
Обратившись такого-то числа в уполномоченный сервис-центр (укажите название и адрес СЦ), заказ-наряд № такой-то, я получил отказ от незамедлительного устранения обнаруженных дефектов, что противоречит ст. 20 ч. 1 ФЗ "О Защите прав потребителя".
При этом мне было отказано в предоставлении аналогичного товара на время ремонта что также нарушает мои права в соответствии со ст. 21 ч. 1.
До такого-то числа телефон находился в ремонте. (Если телефон вновь сломался, укажите и это). В соответствии с этим, недостаток, выявленный сервис-центром в телефонном аппарате в первый раз, является существенным согласно редакции ФЗ от 17.12.1999 №212-Ф3, а также согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 в редакции от 6.02.2002 г. требование предъявлено для товара с не истекшим гарантийным сроком в отношении товара ненадлежащего качества.
В соответствии со ст. 19 ч. 1 и ст. 18 абз. 7 ФЗ о защите прав потребителя, прошу заменить мобильный телефон марки такой-то и модели такой-то на аналогичный товар другой марки и модели с перерасчетом покупной цены (или потребуйте вернуть деньги - это на Ваш выбор).
О своем решении прошу сообщить мне в установленной форме в определенный законом срок.
К настоящей претензии прилагаются: копия гарантийного талона, копия кассового и товарного чека, квитанция к заказу-наряду.

И ГЛАВНОЕ: упаковка, а также кассовый чек НЕ являются обязательными для предъявления!

Помимо того что я таким образом восстанавливал права клиентов салонов связи, я установил неплохие отношения с сервис-центрами. Я направил несколько писем в офисы представительств компаний-производителей телефонов о некачественном обслуживании поставляемых ими торговых марок. Это сыграло свою роль и в ряде сервисов теперь готовы соблюдать Закон при одном моем появлении.

Отредактировано zindin (2011-12-11 12:43:04)

0

3

Если сломался мобильный телефон
Ваш мобильный телефон перестал работать? Не стоит огорчаться! Воспользуйтесь рекомендациями специалистов и попытайтесь определить, действительно ли аппарат сломался или есть какая-то другая причина сбоев в его работе. Для этого не требуется ничего сверхъестественного. Просто достаньте из телефона SIM-карту и вставьте ее в другой аппарат. Если он функционирует, значит с вашим аппаратом действительно что-то не в порядке.
Одна из наиболее частых претензий пользователей мобильных терминалов — быстрая подсадка батареи. Причин тут две: слишком много потребляет телефон или "сдохла" сама батарейка. В первом случае телефон надо ремонтировать, во втором — вы сами понимаете... Есть еще одна причина — недостаточный заряд батареи.
Случай самый типичный. Первое, на что следует обратить внимание, — время заряда. Если выдернуть телефон из зарядки прежде срока, то батарея зарядится не полностью и, соответственно, работать будет меньше. Стоит помнить о сроках службы батарей разных типов и так называемом "эффекте памяти" батареи, когда со временем она (кроме литий-ионных) теряет способность заряжаться полностью.

В таком случае ее нужно "потренировать", несколько раз полностью разрядив и зарядив телефон. Некоторые телефоны, например, Siemens C35, имеют такую встроенную функцию.

Второе, на что следует обратить внимание, — время работы батареи. Если в паспорте написано, что телефон должен работать 240 час. в режиме ожидания, а он еле вытягивает 60 час., владелец начинает паниковать. Следует помнить, что паспортные данные указаны для использования аппарата в оптимальных условиях (в чистом поле, молча стоя под базовой станцией). В условиях бетонного мегаполиса, да еще с регулярным погружением в метрополитен, срок работы от одной зарядки сильно сокращается.

Если же появилось устойчивое подозрение, что этот срок упал до невообразимо низких пределов, или у знакомых тот же телефон при той же нагрузке работает значительно дольше — это повод обращаться в мастерскую, где с помощью специального оборудования проведут диагностику батареи и дадут рекомендации по исправлению ситуации.

Причины поломки
Приведу наиболее распространенные случаи, когда вашему мобильнику поможет только вмешательство специалиста:
Телефон залит жидкостью.
Если это не химически агрессивная жидкость (вода, например), первое, что надо сделать, — отсоединить аккумулятор. Затем продуть телефон (желательно феном). Если такового под рукой нет — хотя бы подсушить телефон на солнце или батарее. И как можно скорее отнести телефон в мастерскую, где его почистят специальными средствами, иначе начнется процесс коррозии, и даже высохший телефон через некоторое время может перестать работать.

В 60% случаев, когда что-то не работает, причиной служит обычное механическое повреждение: отломан разъем, откручена антенна, где-то что-то отвалилось от удара и т. д., и т. п. Напомню, что при механическом повреждении телефона пользователь лишается гарантийного ремонта.

Не работает микрофон.
Чтобы удостовериться в этом, достаточно позвонить самому себе на домашний телефон и сказать что-либо в мобильную трубку. Если ничего не слышно — время идти в сервис.

Не работает клавиатура.
Чтобы диагностировать это, достаточно понажимать поочередно все клавиши, чтобы убедиться в их исправности. Какая-то клавиша, например, будет реагировать плохо — в ремонт. Собственноручным вмешательством тут только навредишь.

Не работает зарядное устройство.
Проверьте его работу с другим таким же телефоном, с заведомо исправным ЗУ (зарядным устройством). Если ваше не работает — скорее всего, оно сгорело и надо покупать новое. Если работает, то проверьте свой аппарат, подсоединив к нему чужое исправное зарядное устройство. Если он не функционирует, значит проблема в телефоне. В ремонт.

Не срабатывает клавиша посыла вызова.
Вы точно ничего не проливали на телефон? И "да" и "нет", ответ один — в ремонт.

Не включается.
Проверьте исправность аккумулятора. Возьмите у приятеля его заряженный аккумулятор и подсоедините к своему телефону. Если все равно не включается, то верните приятелю его батарейку, а со своим телефоном — в ремонт.

Сильно нагревается аккумулятор.
Выключите телефон и — в ремонт. Не надо дожидаться, пока потечет батарея и зальет высокочувствительную начинку телефона.

Советы специалистов
Как показывает опыт компании, существуют неисправности явные и неявные — те, что видны сразу, и те, которые проявляются периодически.
В первом случае необходимо сразу обращаться в ремонт. Во втором — еще можно попробовать сделать что-то самостоятельно. Простейший способ попытаться справиться с возникшей проблемой — выключить и снова включить телефон. Отметим, что внезапные проблемы могут быть связаны с работой оператора сети сотовой связи. Например, наиболее частая причина невозможности дозвониться до абонента, находящегося в сети, — недостаточное количество голосовых каналов. Телефон при этом показывает, что сеть есть, но прозвониться невозможно. В такой ситуации иногда спасает повторная перерегистрация в сети.

Воспользуемся статистикой неисправностей, с которыми нам наиболее часто приходится сталкиваться.

Симптомы и диагноз выглядят так:

Периодически отключается телефон.
Возможны проблемы программного обеспечения, что, скорее всего, является врожденным дефектом аппарата (если только он не был разлочен), и лечится сменой прошивки на новую.

Посторонний шум во время разговора.
Тоже, как правило, врожденный дефект. Обычно не лечится.

Плохой прием.
Если антенна на месте и раньше в этом месте прием был нормальным, то вероятны внутренние повреждения телефона. В ремонт.

Не работает звонок.
Проверьте настройки телефона. Если все в порядке — в ремонт.

Не регистрируется в сети.
Весьма вероятно, что это проблемы операторской сети. Подождите немного, и, скорее всего, проблема разрешится сама собой.

Не работает с Интернетом.
Позвоните в службу поддержки своего оператора, уточните настройки для работы вашего телефона с Интернетом (вдруг они поменялись); удостоверьтесь, что в месте вашего пребывания эта услуга доступна (чаще всего касается доступа через GPRS). Если все в порядке и раньше телефон работал, обратитесь в сервис.

Не работает записная книжка.
Если после включения телефона прошло более двух минут, а она все еще не работает, есть повод посетить сервис.

Куда обратиться?
Это решать вам, дорогие читатели! Мы можем только предоставить информацию о существующем на сегодняшний день рынке сервисных услуг по обслуживанию мобильных телефонов.
Сервисы можно разделить на три категории:

1. Авторизованные сервисные центры ведущих производителей мобильных телефонов.
Как правило, эти сервисы хорошо оборудованы, регулярно получают техническую документацию, программное обеспечение, запасные части от фирм-производителей. Они имеют все необходимые сертификаты и могут выполнять самый сложный ремонт, используя рекомендации производителей. Стоимость их услуг нельзя назвать самой низкой, но результат вас не разочарует.

Сервисные центры этой категории оказывают услуги по гарантийному обслуживанию аппаратов той фирмы, чьими официальными представителями они являются, и негарантийный ремонт — аппаратов других производителей.

Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров можно найти в Интернете и специализированных журналах.

2. Неавторизованные центры.
Они неоднородны по качеству обслуживания. Как правило, их оборудования вполне достаточно для выполнения ремонта негарантийных аппаратов. Центры могут иметь Сертификат Соответствия Ростеста, дающий разрешение на осуществление ремонта.

3. Это особая категория.
Как ни парадоксально, но в России доверяют халтурщикам, которые обещают отремонтировать неработающий телефон за сравнительно низкую плату, не имея для этого ни качественного оборудования, ни должной квалификации. Обычно мастерские такого рода находятся около станций метро. Уважаемые владельцы мобильных аппаратов! Помните, пожалуйста, что сотовый телефон — это хрупкий электронный механизм, требующий очень бережного отношения. Несмотря на то что его можно за считанные секунды открыть обычной отверткой, дальнейший ремонт может потребовать тонкой диагностики, опыта подготовленных профессионалов, а иногда —консультаций производителя. Не доверяйте ремонт горе-мастерам!

И напоследок — как определить, является ли сервисный центр официальным учреждением? Это несложно проверить: необходимо наличие Сертификата Соответствия Ростеста и Лицензии, дающей право на предоставление услуг по сервисному обслуживанию мобильных телефонов (обычно они прикрепляются на стену в приемной центра). По требованию клиента должны предъявляться документы, подтверждающие квалификацию мастеров.

Вот пока и все рекомендации. Надеемся, уважаемые владельцы сотовых аппаратов, вы воспользуетесь нашими советами, и они хотя бы в какой-то мере помогут решить ваши проблемы.

0

4

Время от времени каждый из нас сталкивается с неприятной ситуацией, когда мобильник неожиданно выходит из строя. То он падает на асфальт и разваливается на части, то раскалывается экран, отваливаются кнопочки от клавиатуры, то динамик по непонятной причине перестает работать. И все это в самый неожиданный момент и совершенно некстати.
В принципе, в ситуациях со сломанным сотовым нет ничего удивительного: любая техника имеет свой срок службы, а мобильник, который мы обычно довольно небрежно носим в кармане или сумочке, особенно подвержен различным опасностям. Предотвратить их, безусловно, можно, если относиться к технике бережно. Но уж если уж неизбежное случилось и вам необходим ремонт сотовых телефонов, то надо тоже подходить к вопросу со знанием дела. Победить напасти с поломками сотового телефона совсем несложно, если знать несколько важных моментов. Вот они.
Первое: не надо пытаться починить свой аппарат самостоятельно (конечно, если вы не специалист по ремонту сотовых телефонов). И, кроме того, не привлекайте к ремонтным работам знакомых-«самоделкиных», иначе, не ровен час, придется вам заплатить в несколько раз дороже за повторный ремонт. Несите свой телефон только в специализированные ремонтные фирмы, которые авторизованы компаниями-производителями и имеют в штате проверенных специалистов.
Второе: проведите небольшую подготовительную работу перед ремонтом. Если есть возможность, зарядите аккумулятор, найдите документы на телефон, «зарядник» и прочие «проводочки» и диски, которые шли в комплекте поставки. Даже если вы ни разу не пользовались программами с дисков, они все равно могут понадобиться в процессе ремонта. Надо помнить, что, несмотря на миниатюрные размеры, каждый современный сотовый телефон – это практически полноценный компьютер с микропроцессором, памятью, программным обеспечением и прочими атрибутами.
К тому же, каждая модель сотового телефона имеет свои особенности, которые производители обычно указывают в сопроводительной документации. К примеру, ремонт nokia – это одни процедуры, Sony Ericsson – совершенно иные. Есть поломки, которые характерны для какой-то конкретной модели. Обычно профессиональные мастера знакомы со всеми этими тонкостями и смогут помочь вам решить проблему.
Третье. Будьте готовы к худшему. Не будем лукавить: ремонт сотовых телефонов возможен далеко не всегда. Бывают поломки, при которых восстанавливать аппарат не имеет никакого смысла: гораздо проще и дешевле пойти и купить новый. В любом случае, в сервисном центре вас проинформируют о том, сколько будет стоить ремонт вашей трубки, так что вы сможете принять взвешенное решение.
Надеемся, эти несложные советы помогут вам решить проблемы поломок сотового. Но лучше всего не допускать их вообще и менять телефон только из-за его почтенного возраста.

0


Вы здесь » News Time » Другие новости » поломался мобильный телефон - что делать ?